68 200 000 рублей за 8 часов. Самая быстрая краудфандинг-кампания в Беларуси

imgpsh_fullsize

На Талакошт собраны средства для Виталия Гуркова, благодаря чему белорусский спортсмен сможет участвовать в чемпионате мира по муай-тай.

Виталий Гурков – белорусский спортсмен, выступающий в тайском боксе и кикбоксинге, многократный чемпион мира, заслуженный мастер спорта Республики Беларусь по тайскому боксу, по совместительству вокалист группы BRUTTO.

Кампания по сбору средств была начата 13 апреля в 17:30 часов, а завершилась через восемь часов – в 00:35.

1

Как отметил руководитель Talaka.by Яуген Клишевич

«Это самая быстрая кампания по краудфандигу в Беларуси».

Виталия Гуркова поддержали 170 человек, предложившие суммы от 50 000 до 5 000 000 рублей, столько пообещал внести, в частности, Юрий Зиссер – руководитель Tut.by, который сообщил SocNews.by:

«С Виталием мы познакомились на прошлой неделе, когда в проекте ООН против женского насилия вместе читали пьесу «Семь» со сцены Купаловского театра. Я бы и больше перечислил, но максимально возможная сумма ограничена 5 миллионами. Удачи Виталию!!!».

Общая статистика кампании такова:

Количество человекСумма в рублях
52250 000
3950 000
21100 000
18300 000
14600 000
62 000 000
5850 000
5500 000
3150 000
25 000 000
12 750 000
12 500 000
11 450 000
1900 000
1550 000
Итого: 170Итого: 68 200 000

 

Один из поддержавших проект – Дмитрий Нарышкин так объясняет свое участие:

«Я верю все же в социум, и что беларусы способны на деле быть сплоченными, а не на бумаге и словах».

Успешность кампании зависела от нескольких ключевых факторов, считает Иван Веденин, креативный директор Talaka.by.

«Во-первых, Виталий уже обладал солидным социальным капиталом — как спортсмен, и как музыкант. А, значит, уже были люди, которые знают его и готовы поддержать.

Во-вторых, очень оперативное использование инфоповода. Буквально в тот же день, когда вышла новость о проблемах с финансирования и началась кампания по сбору средств. Получается СМИ, которые продолжали писать про это, могли тут же вставлять ссылку на кампанию по сбору средств и распространять информацию.

Ну и в-третьих, слаженные и оперативные действия команды Talaka.by – наши консультанты помогли максимально быстро подготовить и разместить кампанию».

Участников кампании ожидают подарки от организаторов в зависимости от суммы взноса.

2

Василий Ядченко

Похожие записи

Верх