Креативные идеи для социальных проектов: В IBB Минск прошел IdeaLab 2019

Screenshot_10

14-15 июня в IBB Минск состоялся IdeaLab 2019. На протяжении двух дней 14 команд общественных активистов со всей Беларуси презентовали социальные проекты и учились делать их заметными с помощью экспертов из медийной, рекламной и PR-индустрий.

Лаборатория идей IdeaLab проходит третий год подряд по инициативе Минского международного образовательного центра им. Йоханнеса Рау (IBB Минск). В этом году проект собрал социальные инициативы из Минска, Витебска, Мозыря, Жлобина и других белорусских городов и объединил порядка 40 активистов.

«IdeaLab помогает социальным проектам выйти из тени. В течение двух дней с активистами со всей Беларуси работали эксперты в области медиа, визуализации и рекламы. В итоге участники IdeaLab получили новые знания и знакомства со специалистами в области PR и медиа. А в конце заручились поддержкой СМИ, представив свои социальные проекты белорусским редакторам», — рассказал Дмитрий Добровольский, менеджер образовательных программ IBB Минск.

В IdeaLab приняли участие команды со всех уголков Беларуси. Команда Plogging Belarus представила экологическую инициативу, которая объединяет бег и сбор мусора. Общественное объединение «С добротой по миру» рассказало о проблемах безбарьерной среды в Пинске. Педагоги из инициативы «Училки.бай» поделились ситуацией с домашним насилием в регионах. Минские активисты из проекта HomoCosmos рассказали, как можно рассказывать о буллинге, людях с инвалидностью и других социальных проблемах с помощью театральных постановок.

Менторами IdeaLab 2019 выступили: редактор CityDog.by Яся Каралевич-Картель, рекламный консультант Юлия Ляшкевич, редактор 34travel.me Антон Кашликов, PR-менеджер Ulej.by Дарья Кириленко и главный редактор CityDog.by Сергей Сахаров. А в жюри вошли представители белорусских медиа: «Еврорадио», «большой», Радыё «Свабода», «Звязда», «Народная Воля», 34travel, «Завтра твоей страны» и др.

В 2019 году IdeaLab стал центральной образовательной и нетворкинг-площадкой проекта Creative Goes Social, который был запущен в IBB Минск. Главная цель проекта – «навести мосты» между социальными проектами, индустрией рекламы, креативными агентствами и медиа; помочь активистам получить базовые знания в сфере рекламных и PR-коммуникаций, познакомиться с агентствами, заинтересованными в сотрудничестве с социальными инициативами.

Похожие записи

Верх