Кофе в комиксах или время быть героем!

DSC_0001

Бодрящий запах кофе и свежий аромат типографской краски. Интерьер в выдержанном стиле и дух игрового азарта. Восхитительные напитки и таящие во рту десерты.

Приветливые лица персонала и восторженные отзывы посетителей. Всё это – кофейня-маазин комиксов «Time to be a hero»!

Минск очень богат местами, которые стоит посетить. Количество уголков, заслуживающих визита, в столице возрастает с каждым днём. И если очень хочется отвлечься от будничной суеты, а выехать на отдых возможности нет, в стольном городе каждый сможет найти себе место по душе.

Ярким примером может быть уютная кофейня. Пожалуй, сегодня нет такого кафе, где помимо изобилия бодрящих напитков и таящих во рту пирожных не царила атмосфера. В кофейне можно не только выпить крепкий кофе, но и посмотреть телевизор, поиграть в бильярд, почитать книгу или просто насладиться живописной столицей под открытым небом.

Именно атмосфера делает каждое заведение уникальным. Ярким примером может быть кофейня «Time to be a hero».

Сеть кофеен, название которых призывает быть героями, в столице появилась в марте 2019 года. Примечательно, что это заведение изначально было исключительно магазином комиксов. Сегодня в Минске есть несколько точек «Time to be a hero», на каждой из которых можно поиграть как в видео-, так и в настольные игры, посмотреть фильмы. И, конечно, прочесть увлекательный графический роман за чашкой чудесного кофе. Широкий ассортимент напитков не может не радовать. Ну, обо всём по порядку.

О маленькой обители героев стало известно из нескольких постов в сети Instagram. Каждый пользователь делился своими впечатлениями. Естественно, публикации были разными, но каждая заметка воспринимается как положительный отзыв. Так было решено посетить эту ранее неизвестную кофейню.

Долгая дорога

Точка доступа, казалось бы, находится в центре города: дом №4 по улице Кальварийской. Но поиски кофейни выдались долгими, даже немножко изнурительными.

К троллейбусной обстановке, которая недалеко от метро, неторопливо двигались две пожилые дамы. На вопрос, где здание, одна из попутчиц ответила:

– Девушка, это улица Максима Танка. Кальварийская там. Туда и идите!

Как выяснилось позже, путь оказался ошибочным. После безуспешных скитаний дорога привела в мебельный центр «Трюм».

123

В достаточно вместительном белом павильоне, освещаемом слегка бежеватым светильником, уютно устроилась женщина средних лет. На просьбу о помощи продавщица взяла в руки смартфон с побитым стеклом и начала поиски нужного адреса. Вроде бы, поиски были удачными, но даме не удалось грамотно сформулировать свою мысль

Стало ясно, что нужно возвращаться наверх и идти обратно, к выходу в метро. По дороге встретился пожилой мужчина лет семидесяти. Было решено попытаться помочь попутчику.

– Девочка, милая, не надо, не надо, я сам, – отказался от помощи старичок, посмотрев улыбающимися светлыми глазами.

Старику тоже был задан вопрос, где же расположен заветный четвёртый дом на улице Кальварийской?

– Здание возле метро, миленькая, – ответил пенсионер.

Очевидное невероятное! Высотка – нужно здание!

1

Цель поиска достигнута? Как бы не так! Здание-то рядом, но внутри столько всего! Как найти кофейню? Пришлось или вокруг да около, в буквальном смысле. Кофейня оказалась с четвёртой стороны дома.

Помогли выйти на правильный путь женщина средних лет с дочерью лет так под двадцать. Рядом с ними резво бежала маленькая рыжая собачка.

– Да нет здесь никаких кофеен! – утвердила пожилая дама.

– Кто знает, может, что изменилось за год. Даже интересно, – поспорила с матерью девица.

Вдруг, как только удалось сделать полный круг округ дома, нежданно-негаданно радостно залаял пёсик. «Голос» зверька был тонким и звонким, как колокольчик, но при этом достаточно громким.

Сначала взгляд упал на милое животное, потом перед глазами появилась висящая вывеска в форме одноразового стакана с надписью «Take Away».

 — О, Take Away – это кофейня! – радостно заметила девушка.

— Давно мы здесь не были, – поддержала разговор её мать.

Если внимательно присмотреться, можно увидеть выше белого слогана на красной полосе приписку «Time to be a hero». Ещё более наблюдательные чуть ниже могут заметить надпись Coffee.

Наконец кофейня найдена! «Хочешь что-то спрятать, положи на самое видное место» – оптимальный вариант краткого описания поисков кафе.

DSC_0007

DSC_0002

Дверь, к которой примыкает вывеска, несомненно ведёт внутрь кофейни. Вперёд за вкусным кофе!

Добро пожаловать в мир графики!

На входе в кофейню приветливо встречают картонные макеты Человека-паука и Гарри-громилы. А стоят мультяшки возле стены из фрагментов разных комиксов. Атмосферненько.

На входе в помещение сразу бросается в глаза красная мебель, которая идеально сочетается с чёрно-белым половым покрытием. Слева от входа на белых столиках лежали джойстики для видеоигр, подсоединённые к настенному ЖК-телевизору.

В левом дальнем углу уютно притаилась башня из малоизвестных настольных игр, за которыми любая компания может весело провести время. Яркий пример – компания из трёх подростков, увлечённо погрузившаяся в игру «Таверна «Красный дракон». Настольный мир состоит из игрового поля и большого количества карточек.

Но, пожалуй, самое примечательное – книжный прилавок на входе, пестрящий мультипликационными персонажами. Вокруг кассира уютно расположились не только комиксы, но и блокноты, открытки, значки и прочая сувенирная продукция с изображением супергероев.

– У нас и магазин, и кофейня, – с приветливой улыбкой пояснил сотрудник заведения.

Если посмотреть чуть дальше, невозможно не увидеть книжные полки расположены вдоль всей правой стены помещения. Ближе к центру территории объекта стоят небольшие столики. Вся мебель сей части зала заполнена самыми разными изданиями.

DSC_0002 (1)

Перечень современной графики настолько широк, что подробно рассказать обо всех книгах практически невозможно! Но все труды объединяет одно: каждый из экземпляров – предмет графической литературы либо связан с миром комиксов.

Конечно, книжные полки не обошлись без классики иллюстративной фантастики («Звёздные войны», «Человек-паук», «Супермен»). Особо интересными показались книги «Зелёный Марс», «Дым», «Искусство магии и меча» «Энциклопедия для девушек» (с особым подтекстом) и многие другие.

На полках можно заметить биографии авторов комиксов, историю жизни художника Пабло Пикассо, графические версии культовых романов прошлого века («Убить пересмешника»).

Графическая повесть «Включая её имя и лицо» — наша маленькая гордость. Действие происходит в городе Минске, на площади возле железнодорожного вокзала. Из аннотации можно узнать, что произведение о подростковых проблемах, о первых шагах, ошибках, выборе юношей и девушек.

И, конечно, как же книжный магазин может обойтись без запаха свежей типографской краски! Аромат свеженапечатанного издания исходит почти от каждой страница любого бумажного носителя.

DSC_00051

Цены на книги самые разные: зависят от размера книги, переплёта и количества страниц. Самые дешёвые издание стоят 4 рубля, самые дорогие – 55-60.

Словом, любой заядлый книгочей может выбрать себе произведение по душе.

Во всех красках кофе!

Возможно, возникнет вопрос: «А как же кофейня?» Место для изготовления бодрящего напитка уютно устроилось против входа в помещение. Любой желающий может заказать не только кофе, но и чай или коктейли, широта ассортимента которых впечатляет.

DSC_0001

За стеклянной витриной видны разноцветные ароматные пирожные. За прилавком точки питания стоит молодая, не шибко улыбчивая девушка в бежевой рубашке и в чёрных брюках. К груди приколот кусок картона, на котором красным маркером написано: «Елена». Содержание аналога бейджика удалось разглядеть далеко не сразу: буквы на карточке весьма нечёткие.

Меню напитков до того обширно, что просто глаза разбегаются!

DSC_0004 (1)

Выбрать оказалось очень даже не просто. Вдруг внезапно вспомнился пост в Instagram, где юная любительница кофе мечтательно наслаждалась Мачо латте, а сам напиток был синего цвета. На эту прелесть жребий и пал. Изначально был запрошен напиток синего, цвета, но в наличии были только зелёный, жёлтый, розовый и красный. Было решено заказать последний из перечисленных.

За один из столиков присела молодая девушка. Юная леди была одета в ярко-зелёную блузку (цвет был средним между салатовым и болотным) и белые брюки. Красочный образ идеально дополняют рыжие волос до плеч и макияж глаз цвета кофточки. От девицы исходил приторно-сладкий, но женственный аромат духов. Яркая личность оставила маленький чёрный клатч на красном диванчике и летящей походкой направилась к «кофейной части» помещения. Заказала капучино, потом вернулась за стол.

Из разговора с посетительницей стало понятно, что молодую особу зовут Мария. В свои 16 лет девушка занимается современными танцами в студии и играет на фортепиано. Планирует выучить польский язык с перспективой поступления в ВУЗ Кракова или Варшавы. Целеустремлённость барышни не может не поражать.

 – Прихожу сюда уже второй раз. Здесь здорово: очень вкусный кофе (в других кофейнях намного хуже), игры, комиксы… Иногда по вечерам фильмы показывают. Но я второй раз тороплюсь. Хотелось бы как-нибудь здесь посидеть с друзьями, – делится впечатлениями молодая особа.

Жаль, что больше с девушкой пообщаться не удалось: как только подали кофе, юная звёздочка, схватив термокружку, торопливо направилась к выходу.

Вскоре подоспел и заказанный Мачо латте. Напиток был не очень бледного и не очень ярко-розового цвета, сверху было нарисованное молочной пеной нежное сердечко. Знак любви заведения к посетителям, не иначе. От гранёного полупрозрачного стаканчика исходил нежно-сладковатый аромат. Кофейный же запах практически не ощущался.

На вкус напиток – середина между сладкой конфеткой и кипячёным молоком. Кофейный привкус напитка едва ощутим. В народе латте из-за изобилия молока иногда называют «неправильным кофе».

Снимок

В любом случае, кофе внёс свою лепту в уют атмосферы.

Всё только начинается!

Позже удалось узнать, что продавца магазина зовут Александр. Сотруднику был задан вопрос о частоте показе кинолент заведении:

– Иногда мы показываем фильмы по субботним вечерам. План мероприятий на месяц можно увидеть в нашем аккаунте Instagram.

Что касается контингента посетителей, продавец сказал такие слова:

– Посетители бывают самые разные. Большинство – подростки и юноши. Иногда приходят люди постарше и помладше. Как правило, приходят в хорошем настроении. И не было ни одного, кто не получил заряд положительной энергии.

Также удалось узнать, что на территории объекта скоро планируется открытие детского центра.

– До свидания, будем рады видеть Вас снова! – с улыбкой на лице сказал на прощание продавец.

Уют и душевность гармонично переплетены с анимацией всех форм и размеров. Приветливые лица сотрудников обмениваются положительными эмоциями с горящими глазами посетителей. И всё это – кофейня-магазин комиксов «Time to be a hero».

Общественное заведение Минска с каждым днём набирает популярность. Сеть кофеен скоро сможет претендовать на звание одного из самых популярных мест для посещения. Предположение можно обосновать тем, что магазин предлагает большой выбор комиксов, напитков, пирожных, видео- и настольных игр.

При этом не стоит забывать о планируемых инновациях заведения. И, конечно, вежливые сотрудники, всегда готовые вежливо обслужить или проконсультировать. Довольные посетители, улыбаются и хотят вернуться за частичкой героизма ещё не раз.

Хотелось бы, чтобы о заведении узнало как можно больше людей. Как было отмечено ранее, у магазина есть аккаунт в сети Instagram. Но сего не вполне достаточно.

В целом, об атмосферных местах стоит говорить больше. Тем более, о перспективных. Только благодаря информированию публики посещаемость точек досуга. Следовательно, публичные места смогут расширяться и, как следствие, зарабатывать больше денег. К слову, приведённые факторы взаимодополняют друг друга.

Заведение растёт и развивается шаг за шагом – это только начало!

 

 

Татьяна Лагунова

 

 

 

Похожие записи

Верх