Стартует исследование школьного и профессионального образования Беларуси

narrative

С 4 июля стартует исследование школьного и профессионального образования Беларуси, проводимое гражданским обществом. 

Основная цель исследования — собрать как можно больше мнений и описать общую картину происходящего в сфере школьного и профессионального образования в Беларуси. Осветить как положительные, так и отрицательные стороны, а также какие системные изменения считаются большинством наиболее нужными и важными для белорусской школы.

Ответ каждого поможет сформировать общее видение и описать его в общем документе, который затем можно будет найти и скачать в открытом доступе. Также он будет разослан в управления образования всех районов для ознакомления.

Этапы проведения исследования:

  1. Опрос
  2. Интервью
  3. Фокус-группа

Приглашаются школьники и учащиеся колледжей и лицеев, учителя, администрация и социально-педагогический состав учебных заведений.

“Поучаствовать в опросе и выразить свое мнение можно до 15 августа”, — сообщает лидер проекта, Валерия Омелюсик.

Интервью и фокус группы также запланированы на период до 15 августа. Отслеживать их проведение можно в телеграм-чате: https://t.me/edu_teenjob_by 

По итогам, в конце сентября, вы сможете принять участие в общем форуме: заслушать результаты исследования и предложения, поработать в малых группах вместе с учащимися, сотрудниками УО, представителями бизнеса и родителями для выработки окончательных рекомендаций. Рекомендации получат свое отражение в петиции в адрес Министерства образования, а также будут в свободном доступе и разосланы локальным отделам по образованию, школам и участникам Форума.

Узнать больше об исследовании и принять участие можно по ссылке: http://adubel.tilda.ws/

Полное название реализуемого проекта: “Мониторинг и оценка школьного образования Беларуси». Организатор Валерия Омелюсик, одна из участниц EaP Fellowships 2020 от Беларуси.

Похожие записи

Верх