Присылайте предложения по развитию наружной рекламы

НАРУЖНая РЕКЛАМа

Предложения по развитию наружной рекламы в столице  все заинтересованные стороны могут направлять в управление торговли и услуг Мингорисполкома до 1 апреля. 

Об этом сообщила на оперативном совещании в городском исполнительном комитете начальник управления Нина Емельянова. Развитие городов всецело связано с изменением их внешнего облика, который во многом определяет наружная реклама.

Все замечания будут учтены при разработке концепции развития наружной рекламы в столице на 2016-2020 годы. «Одним из её постулатов мы называем то, что Минск нельзя превращать в рекламную этикету», — сказала Н.Емельянова.

В настоящее время доля Минска в общем объёме выручки от реализации рекламных услуг в стране составляет 84%. За 11 месяцев 2014 года от размещения наружной рекламы поступило 43,6 млрд. руб., к концу года эта сумма, как предполагается, увеличится до 49 млрд. руб. 60% всех рекламных полей в городе занято коммерческой рекламой, 40% — социальной.

Места под размещение рекламы на объектах коммунальной собственности реализуются через торги – открытые аукционы либо конкурсы. За последние 4 года в бюджет Минска за счёт их проведения поступило 6,5 млрд. рублей. Следующие торги пройдут в январе — на продажу будут выставлены места под размещение рекламы в Минском метрополитене.

Похожие записи

*

Верх