Тестирование автобусов на газомоторном топливе в Минске

6

В 2015 году в Минске будет проведена опытная эксплуатация примерно 10 городских автобусов на газомоторном топливе.

 

Первый заместитель генерального директора государственного предприятия «Минсктранс» Николай Гапанович рассказал, что сейчас рассматривается вопрос их приобретения. «Мы проведем такую опытную эксплуатацию и в дальнейшем будем определяться с целесообразностью их использования. Среди преимуществ такой техники — экономия топлива. На сегодня стоимость газа в два раза меньше стоимости дизельного топлива. Второй момент — это улучшение экологической ситуации, выбросы в разы меньше», — отметил Гапанович.

Как сообщалось ранее, разработка техники Минского автозавода, работающей на газомоторном топливе, началась в 2013 году в соответствии с государственным планом мероприятий по переводу общественного и коммунального транспорта страны на газомоторное топливо. Эксплуатационные испытания, которые прошли на пассажирских маршрутах в Казани (РФ) в начале этого года, показали эффективность эксплуатации данного автобуса с точки зрения экономии топлива и уменьшения негативного влияния на окружающую среду. Полностью низкопольный автобус оснащен 279-сильным двигателем Mercedes М 906 LAG EEV (Евро-5+) и автоматической коробкой передач Allison Т310 R. Шесть газовых баллонов производства совместного российско-норвежского предприятия Rugasco общим объемом 1.284 литра установлены на крыше. Они абсолютно взрывобезопасные и стойкие к коррозии. Длина автобуса — 12 метров, общая пассажировместимость — 90 человек, в том числе предусмотрены 26 мест для сидения.

 

Похожие записи

*

Верх