Программа устойчивого развития HEINEKEN в Беларуси — «Социально ответственный брэнд»

2

Наз­ва­ны по­беди­тели кон­курса «Брэнд Го­да — 2014».

Зо­лотая ме­даль но­мина­ции «Со­ци­аль­но от­ветс­твен­ный брэнд» в ка­тего­рии «За­щита ок­ру­жа­ющей сре­ды» бы­ла при­суж­де­на ком­па­нии HE­INE­KEN в Бе­лару­си вто­рой раз под­ряд.

Ком­па­ния HE­INE­KEN с 2010 го­да ре­али­зу­ет сис­темный под­ход в об­ласти ус­той­чи­вого раз­ви­тия и не од­нократ­но бы­ла удос­то­ена наг­рад про­фес­си­ональ­ных кон­курсов в сфе­ре кор­по­ратив­ной со­ци­аль­ной от­ветс­твен­ности.

Зна­чимые про­ек­ты 2014 го­да по­лучи­ли вы­сокую оцен­ку жю­ри кон­курса «Брэнд Го­да» по сле­ду­ющим нап­равле­ни­ям: сни­жение объемов пот­ребле­ния во­ды, сок­ра­щение энер­го­пот­ребле­ния и выб­ро­сов CO2, а так­же от­ветс­твен­ное ис­поль­зо­вание сырья и ма­тери­алов.

В 2014 го­ду пот­ребле­ние во­ды на пи­вовар­не в Боб­руй­ске сок­ра­тилось на 22%, что поз­во­лило сэ­коно­мить бо­лее 580 млн. руб­лей.

Пот­ребле­ние энер­гии на про­из­водс­тве сни­зилось на 52%. Круп­ный про­ект 2014 го­да — за­пуск сис­те­мы ре­купе­рации теп­ло­вой энер­гии, ко­торая обес­пе­чива­ет эко­номию по­ряд­ка 7% от все­го пот­ребле­ния тер­маль­ной энер­гии пи­вовар­ни. Ин­вести­ции в про­ект пре­выси­ли 6,5 млрд. руб­лей.

В 2014 го­ду ком­па­ния инс­тал­ли­рова­ла бо­лее 870 «зе­леных» хо­лодиль­ных ус­та­новок, со­от­ветс­тву­ющих вы­соким тре­бова­ни­ям эко­логи­чес­кой бе­зопас­ности HE­INE­KEN.

В 2014 го­ду бы­ли отп­рав­ле­ны на вто­рич­ную пе­рера­бот­ку 440 тонн про­из­водс­твен­ных от­хо­дов. Це­ленап­равлен­ная ра­бота по сни­жению ве­са стек­лянной «зе­леной» бу­тыл­ки и ПЭТ-пре­фор­мы поз­во­лила сэ­коно­мить бо­лее 463 тонн стек­ла и 34 тонн ПЭТ-сырья в 2014 го­ду, сох­ра­нив ком­па­нии бо­лее 2 млрд. руб­лей.

В рам­ках соб­лю­дения гло­баль­ных обя­затель­ств по от­ветс­твен­но­му ис­поль­зо­ванию сырья и ма­тери­алов ком­па­ния HE­INE­KEN в Бе­лару­си ре­али­зу­ет про­ект по вы­ращи­ванию вы­соко­качест­вен­но­го пи­вова­рен­но­го яч­ме­ня в собс­твен­ных сырьевых зо­нах. В хо­де сель­ско­хозяй­ствен­ной кам­па­нии 2014 го­да бы­ло за­готов­ле­но бо­лее 10 000 тонн пи­вова­рен­но­го яч­ме­ня с луч­ши­ми по­каза­теля­ми по со­дер­жа­нию бел­ка и экс­трак­тивнос­ти за шесть лет ре­али­зации прог­раммы.

— Ком­па­ния HE­INE­KEN в Бе­лару­си де­монс­три­ру­ет эко­логи­чес­ки от­ветс­твен­ное по­веде­ние и предп­ри­нима­ет конк­рет­ные дей­ствия в об­ласти ус­той­чи­вого раз­ви­тия. «Зе­леные» тех­но­логии при­носят ощу­тимую вы­году! От­ли­чие прог­раммы «Ва­рим пи­во – соз­да­ем бу­дущее» сос­то­ит в ее сис­темнос­ти и комп­лек­снос­ти. Мы стре­мим­ся стать при­мером для дру­гих ком­па­ний в об­ласти кор­по­ратив­ной со­ци­аль­ной от­ветс­твен­ности в Бе­лару­си, — от­ме­тила  Дарья Лыс­ко­вец, ме­нед­жер по кор­по­ратив­ным от­но­шени­ям HE­INE­KEN в Бе­лару­си.

Похожие записи

*

Верх