Аптечная сеть решила взять на работу пенсионеров

seniors-1505935_960_720

Пожилым людям в Беларуси предоставят хорошо оплачиваемую работу. Аптечная сеть ADEL, входящая в холдинг «Аптека Групп», запускает проект по трудоустройству активных и увлеченных пенсионеров, за что уже названа лучшим работодателем в стране и победителем премии «HR-бренд 2018» (в номинации «HR-старт»).

Проект получил название «Старший специалист» и предполагает привлечение сотрудников старше 55 лет, которым из-за возраста отказывают в трудоустройстве. Теперь люди почетного возраста могут найти работу в аптечной сети «Адель». Работодатель берет на себя обучение и подготовку соискателя, после чего предоставляет ему рабочее место. Помимо профильных предметов, в учебном курсе предусмотрены лекции по имиджу и стилю, здоровому питанию и косметологии.

 

Пенсионеры с подходящим образованием могут получить должность провизора или фармацевта, все остальные – консультанта. Возрастным сотрудникам предстоит работать наравне с молодыми специалистами.

 

«Инициатива призвана внести вклад в повышение социальной активности людей старшего возраста. Решая попутно проблему поиска квалифицированных сотрудников для одной из крупнейших аптечных сетей в Беларуси, мы раскрываем потенциал и возможности людей старшего возраста и разрушаем существующие стереотипы. Мы уверены, что опыт, знания, экспертность, взгляд на жизнь людей, не желающих стареть, будут полезны и неоценимы как для компании, так и для покупателей», – отметили в управляющей компании холдинга «Аптека Групп».

 

Проект долгосрочный, а практика приема на работу пожилых людей станет традиционной. Особый интерес представляют пенсионеры, которые ведут здоровый образ жизни и интересуются всем новым.

 

«Всё больше людей пенсионного возраста регулярно пользуются интернетом, находят хобби, объединяются, чтобы получить новые знания и специальности. Работодателям стоит дать этим людям возможность применить свои навыки и чувствовать себя востребованным. Мы решили изменить отношение к возрасту на своем примере и рассчитываем, что это объединит самые прогрессивные компании Беларуси. А проект превратится в целое движение, подобное тому, что сейчас развивается в самых развитых странах мира», – пояснили в сети аптек ADEL.

 

Члены жюри премии «HR-бренд Беларусь 2018» поддержали проект высшими баллами. Они сочли его ярким, актуальным и перспективным для страны, население которой быстро стареет.

 

Премия «HR-бренд Беларусь» каждый год выделяет лучшие проекты в сфере мотивации персонала, автоматизации HR-процессов, обучения и развития, работы со студентами и корпоративной культуры. Кроме того, рассматривается опыт компаний в построении и продвижении HR-бренда, а также самоактуализации и развития личности. Победа в премии повышает престиж работодателя и уровень доверия со стороны соискателей.

 

Сеть ADEL включает более 110 аптек во всех регионах. В ней придерживаются популярной в Европе идеи «гармоничного отношения к жизни». Потребителям в одном месте доступны как лекарства, так и медицинская техника, косметика и товары для здорового питания. Большую роль уделяют современным возможностям профилактики заболеваний и поддержания формы в любом возрасте.

Похожие записи

Верх