Челлендж #разам_ад_заразы

stethoscope-2617701_1280

23 марта Mark Formelle перевел в адрес Минской городской клинической больницы 20 000 BYN и предложил белорусским компаниям поддержать общенациональный челлендж  #разам_ад_заразы.  Жители Беларуси  могут рассказать под хештегом о том, какие меры они предпринимают для борьбы с коронавирусом, бизнес – о том, как он преодолевает непростые обстоятельства. Кроме того, челлендж – это призыв к другим социально ответственным брендам оказывать финансовую помощь учреждениям здравоохранения и ускорять «выздоровление» белорусского народа. Первая неделя с момента старта социальной инициативы уже дала свои плоды. Мы уверены: страна должна знать героев по имени.

Первым благотворительную эстафету от MF принял Минский часовой завод.

«Мы не смогли остаться в стороне от инициативы Mark Formelle #разам_ад_заразы, ведь она абсолютно совпадает и с нашей позицией: считаем, что сейчас самое время оказать поддержку медицинским учреждениям и объединить всем социально ответственным брендам усилия по борьбе с распространением COVID-19. Наш завод откликнулся на запрос о помощи, поступивший от медиков 4-й городской клинической больницы имени Н.Е. Савченко и перечислил средства на закупку многоразовых защитных медицинских костюмов. Также нам стало известно, что инфекционная больница нуждается в оснащении палат, согласно установленным нормам, настенными часами – и мы передали медикам необходимое количество. Мы уверены, что объединившись, сможем справиться с любыми ситуациями», – поделился позицией бренда Азат Маргарян, первый заместитель директора ОАО «Минский часовой завод».


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Друзья, мы поддерживаем инициативу @markformelle и присоединяемся к общенациональному челленджу #разам_ад_заразы! В рамках челленджа мы передаем денежные средства 4-й городской клинической больнице имени Н.Е. Савченко на закупку защитных медицинских костюмов, помогая обеспечить медперсонал необходимой защитой для работы с заболевшими COVID-19. Мы верим: объединившись и приложив совместные усилия по борьбе с распространением коронавируса, мы добьемся большего!

Публикация от Гадзіннікі «Луч» | Часы «Луч» (@luch.official)

Зеленый свет челленджу дала и торговая сеть Green.

«Сеть гипермаркетов Green активно включилась в мероприятия по борьбе с распространением коронавирусной инфекции в Беларуси. С самого начала распространения вируса мы приняли необходимые меры в наших гипермаркетах и придерживаемся их ежедневно. Помимо этого, наша компания поддержала инициативу Mark Formelle #разам_ад_заразы и перечислила на благотворительный̆ счет Республиканского центра организации медицинского реагирования 20 000 белорусских рублей для помощи в борьбе с коронавирусом», – с таким заявлением к общественности обратился заместитель директора по маркетингу Алексей Гильденберг.

 

 

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

#гипермаркетыGreen поддержали ИНИЦИАТИВУ #разам_ад_заразы, который объявила компания @markformelle в период эпидемии коронавируса. ⠀ Сегодня, 26 марта, мы перечислили на благотворительный счет Республиканского центра организации медицинского реагирования 20 000 белорусских рублей для ПОМОЩИ В БОРЬБЕ С КОРОНАВИРУСОМ. ⠀ Берегите свое здоровье, помните и выполняйте основные правила защиты от вирусов. Присоединяйся к флешмобу #разам_ад_заразы, вместе мы сможем больше! ⠀ #будьздоров_с_GREEN #гипермаркетыGreen #greenmarketby #будьздоров #останьсядома #беларусьнакарантине #янакарантине #удаленка #брендыкоторыепомогают Публикация от Гипермаркеты Green (@greenmarketby)

Эстафету добра также принял медиахолдинг «Агентство Владимира Гревцова». Средства, направленные брендом в Минскую городскую клиническую инфекционную больницу, пойдут на приобретение аппаратуры для искусственной вентиляции легких и ПЦР-диагностики, тест-систем для определения РНК COVID-19, а также защитных средств и лекарственных препаратов.

«Чем больше компаний примут участие в акции, тем быстрее мы сможем победить коронавирус. Только вместе и только сейчас мы можем многое! Благое дело ждет своих новых меценатов», – обратилась компания к клиентам и партнерам на своем официальном сайте.

Screenshot_1

 

На днях внес свой вклад в борьбу с коронавирусом крупнейший  производитель и поставщик аксессуаров для мобильной электроники – компания IPoint.

Под хештегом челленджа #разам_ад_заразы сейчас можно найти более 70 публикаций. Кто-то делится простыми рецептами защиты от вируса, кто-то рассказывает о жизни на «удаленке», кто-то проводит время на природе, вдохновляясь загородными пейзажами, ну а кто-то показывает, как правильно мыть руки под гимн Беларуси. Не остался в стороне от челленджа и медицинский персонал.

Не отстает от пользователей в публикациях и малый бизнес, предлагая клиентам бесплатное такси, серию видео-уроков для поддержания здорового духа в теле, усиленные меры безопасности в помещениях, бесплатную доставку товара и т.д.

В Mark Formelle уверены, что потенциал для помощи бизнеса государству в сложившихся обстоятельствах достаточно большой:

«Мы хотим, чтобы ряды благотворителей пополнились еще больше. Сфера здравоохранения по-прежнему нуждается в оперативной финансовой помощи, как адресной, так и централизованной. Мы приглашаем региональный бизнес помочь тем, кто сражается за наше здоровье во всех областных центрах. Не стоит забывать про станции скорой помощи. Горячий обед, средства защиты, теплые слова благодарности – вот, пожалуй, то немногое, что способно подарить нашим медицинским ангелам не одну пару крыльев. Больше компаний – и победа случится гораздо быстрее, чем мы думаем. Пришла пора объединяться для больших добрых дел».

Похожие записи

Верх