Минск вошел в тройку самых добрых городов Беларуси

2

Минск оказался в тройке самых отзывчивых городов страны, выше – только Пинск и Лида. Рейтинг областных и районных центров с самыми неравнодушными жителями составила сеть ресторанов KFC. И сделала эта на основе анализа обезличенных данных о географии участников социальной инициативы «Я помогаю».

До конца лета KFC вместе с общественной организацией «SOS-Детские деревни Беларусь» проводит благотворительную кампанию «Я помогаю». Каждый желающий при посещении любого ресторана сети в Беларуси может поучаствовать в благотворительности: приобрести бумажный домик-стикер за 50 копеек, написать на нем теплые слова детям-сиротам и оставить его на стене в зале, чтобы и других вдохновить на доброе дело.

Вырученные средства пойдут на благоустройство SOS-детских домов и улучшение условий проживания более 280 детей-сирот.

За 2 месяца с момента старта акции белорусы приобрели около 100 тысяч домиков в помощь детям. А в KFC посмотрели, в каком городе живут самые неравнодушные жители. Для точности число домиков в каждом городе рассчитано на 1000 жителей, чтобы на место в рейтинге не влиял масштаб города. 

Список отзывчивых городов возглавил Пинск, где желающих помочь детям на 1000 жителей оказалось почти вдвое больше, чем в столице. На втором месте расположился Солигорск, а на третьем – Минск. Следом по уровню отзывчивости идет Лида, а от нее слегка отстает Молодечно. Много неравнодушных также нашлось в Гродно. С небольшим отставанием от него в рейтинге находятся Витебск и Брест. В первую десятку также вошли Барановичи и Кобрин.

В KFC отмечают, что белорусы показали себя отзывчивыми и готовыми прийти на помощь детям. Независимо от того, какой город в итоге станет лидером, объединившись, можно собрать достаточную сумму, чтобы помочь детям и сделать жизнь сирот более комфортной и счастливой. 

Купить бумажный домик в KFC и помочь детям можно до 31 августа 2021 г. 

О KFC:

KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, специализирующийся на блюдах из курицы. История бренда началась с полковника Харланда Сандерса, более 80 лет назад создавшего уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню. Сегодня KFC по-прежнему следует формуле успеха, созданной полковником Сандерсом, – курица панируется и готовится вручную специально обученными поварами более чем в 25 000 ресторанах KFC в 145 странах мира.  Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.kfc.by.  

 

Похожие записи

Верх