«Оливария» для промоакции пригласила белорусскоязычных девушек

1

Реклама по-белорусски в последнее время становится своеобразным трендом.

Так, в этом году прошел пятый фестиваль белорусскоязычной рекламы ADNAK. Рекламой на белорусском языке уже успели отметиться такие компании, как Samsung, Velcom, Ceresit, Stihl, ОАО «Барановичихлебопродукт» (мука «Хозяин»), Технобанк и Белгазпромбанк, Гиппо, Кравт.

 

Однако до этого не было известно случаев проведения белорусскоязычных промо-акций. В ноябре 2014 года стало известно, что ОАО «Оливария» назначила на декабрь белорусскоязычную промоакцию, приуроченную к выпуску нового сорта продукции.

 

Для работы на этот промо-кампании девушки проходили кастинг, указывая, в том числе, уровень владения белорусским языком.

 

Подготовкой промо занимается агентство «Publicis Hepta Group».

 

Компания рассчитана на привлечение покупателей путем дегустации пива в шести гипермаркетах Минска.

Похожие записи

*

Верх