За кого голосовали белорусы в конкурсе #Паскарэнне?

2

В конце ноября платформа Talaka вместе с порталом Onliner.by, компанией Velcom и группой компаний Gurtam запустили национальный интерактивный конкурс в формате реалити-шоу #Паскарэнне. В конкурсе принимало участие 216 проектов.

Цель конкурса – воодушевить горожан на совместное самостоятельное решение важных проблем, улучшить качество жизни в городах и населенных пунктах Беларуси.

В номинации “Гран-при” победил благотворительный проект KaliLaska (https://www.talaka.org/projects/2452/overview ). За него проголосовало большинство членов жюри. Проект также победил в номинации “Народный выбор”. Через краудфандинговую платформу www.talaka.org этот проект “рублем” поддержало наибольшее количество белорусов.

ф1

 

Организаторы проекта собирают качественные, но уже не нужные людям вещи, чтобы передать тем, кто в них нуждается. Подопечные — инвалиды, многодетные семьи, воспитанники интернатов, и просто люди, кто нуждается в этих вещах. На продолжение своих благих дел команда проекта получила восемь тысяч рублей от меценатов, а также все средства собранные на краудфандинговой платформе.

 

А хантер, который привел на конкурс проект KaliLaska, как и обещали организаторы, получил тысячу рублей

 

Номинация «Лучший проект»

 

Победил #KidsHealth  (https://www.talaka.org/projects/2503/overview) — бесплатный видео-курс по нейрофитнесу для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

DSC_9785w

 

Номинация velcom “Комфорт” присуждалась за внимание проекта к комфортным переменам в жизни белорусов.

Победил проект 114.by (https://www.talaka.org/projects/2459/overview), направленный на создание надежного и современного сервиса с расписанием пригородных и междугородных автобусов. Для быстрого и удобного планирования поездок и маршрутов.

DSC_9881w

Номинация Gurtam “Проект будущего”

 

Победил образовательный проект для студентов Startup team (https://www.talaka.org/projects/2571/overview)

 

Цель проекта — объединять студентов из разных вузов, помогая им получать бесценный опыт в области инновационного предпринимательства. В рамках проекта проводятся хакатоны, кейс-чемпионаты, экономические игры и др.

 

 

Номинация Ufox «За лучшую коммуникационную стратегию»

Победил сервис для семейного счастья WeekMenu.by (https://www.talaka.org/projects/2451/overview)

Сервис предлагает 52 готовых недельных меню с рецептами и списками продуктов, необходимыми для закупки. Он позволяет купить сразу все продукты на неделю за один поход в магазин или сделав один заказ с доставкой на дом.

ыа (1)

 

Конкурс # Паскарэнне еще раз доказал, что не стоит бояться публично рассказать о своей идее или проекте и предложить людям финансово поддержать их через краудфандинговую платформу.

 

 

Похожие записи

Верх