MediaShift предлагает вебинар по стратегиям повышения уровня вовлеченности

laptop-2452814_960_720

Эта бесплатная программа будет интересна журналистам и всем, кто хочет больше узнать об использовании метрик вовлеченности.

DigitalEd, серия онлайн-тренингов PBS MediaShift, предлагает вебинар «Как улучшить метрики вовлеченности пользователей», который пройдет 18 апреля в час дня по восточному поясному времени (21:00 по московскому времени).

Во время часового вебинара успешно использующие метрики вовлеченности издатели новостей обсудят стратегии, позволяющие построить отношения с читателями, улучшить качество журналистики и повысить доход.

В дискуссии принимают участие Ханна Уайз, редактор по привлечению аудитории Dallas Morning News, и Александра Смит – редактор, заведующий ростом издания (growth editor) WhereBy.Us.

Вебинар проходит при спонсорской поддержке Content Insights.

Регистрация продолжается.

Более подробную информацию можно найти здесь.

 

Источник

Похожие записи

Верх