Вебинар, посвященный повышению лояльности аудитории

laptop-3289261_960_720

Этот бесплатный вебинар будет интересен журналистам и всем, кто интересуется работой с метриками вовлеченности пользователей.

DigitalEd, проект сервиса MediaShift, проводит вебинар «Лояльность аудитории и доход: новые метрики заинтересованности пользователей», который пройдет 2 мая в час дня по стандартному восточному времени (20:00 по московскому времени).

В часовом вебинаре успешно использующие метрики издатели расскажут, как измерить уровень лояльности пользователей, как этот показатель помогает усилению бренда и как лояльные пользователи способствуют увеличению дохода изданий.

В дискуссии примут участие руководитель отдела стратегических разработок The Economist Дениз Лоу и редактор Denverite Дэйв Бердик.

Вебинар проводится при спонсорской поддержке Opinary.

Регистрация продолжается.

Более подробную информацию о регистрации можно найти здесь.

 

Источник

Похожие записи

Верх