MediaShift проведет вебинар по использованию метрик привлечения аудитории

technology-3038005_960_720

Этот бесплатный вебинар будет интересен журналистам и всем, кто интересуется работой с метриками вовлеченности пользователей.

DigitalEd, проект сервиса MediaShift, проводит вебинар «Цена внимания: метрики, методы и результаты», который пройдет 20 июня в час дня по стандартному восточному времени (20:00 по московскому времени).

В часовом вебинаре успешно использующие метрики издатели расскажут, как они решают, что важно для их аудитории и какие метрики применять для измерения вовлеченности пользователей.

В дискуссии примут участие вице-президент по маркетингу в Parse.ly Клэр Карр и старший редактор по взаимодействию с аудиторией Slate Эван Маккиндер.

Вебинар проводится при спонсорской поддержке Parse.ly.

Регистрация продолжается.

Более подробную информацию можно найти здесь.

 

Источник

Похожие записи

Верх