Конкурс, посвященный искусственному интеллекту

artificial-intelligence-3382507_960_720

Журналисты и другие авторы проектов, заинтересованные в этичном использовании искусственного интеллекта в интернет-пространстве, могут участвовать в этом конкурсе.

Лаборатория медиа Массачусетского технологического института (MIT Media Lab) и Центр интернета и общества Беркмана Клейна в Гарвардском университете (Berkman Klein Center for Internet & Society at Harvard University) при поддержке Фонда Найтов, Omidyar Network, одного из основателей LinkedIn Рида Хоффмана и Фонда Вильяма и Флоры Хьюлетт запускают «Инициативу по этике и управлению искусственным интеллектом».

Инициатива вложит 750 000 долларов США в идеи проектов, цель которых – формирование влияния искусственного интеллекта в области новостей и информации. Участники конкурса должны ответить на вопрос: «Как обеспечить, чтобы использование искусственного интеллекта в новостной экосистеме соответствовало этическим стандартам и соответствовало интересам общества?».

Предложения должны относиться к следующим темам: управление – обеспечение прозрачности и подотчетности; создание платформ – более эффективное противодействие распространению дезинформации; выявление сложных ботов, распространяющих дезинформацию; журналистика – как помочь репортерам понять и лучше освещать тему воздействия искусственного интеллекта.

Дедлайн – 12 октября.

Более подробную информацию можно найти здесь.

 

Источник

Похожие записи

Верх