5 полезных статей о креативной экономике

computer-3861322_960_720

Креативная экономика сейчас — это клад и проклятие для творческих людей одновременно. С одной стороны, бизнес в креативных индустриях позволяет сделать любимое дело прибыльным. Но с другой стороны, в гонке за деньгами существует угроза потерять ту самую изюминку, которая помогает креативщику быть уникальным. Можно ли сесть на два стула одновременно: и зарабатывать, и заниматься творчеством, а не просто бизнесом?

Мы собрали для вас подборку текстов, которые доказывают, что ДА.

КАКАЯ ЦЕННОСТЬ КРЕАТИВНОЙ ЭКОНОМИКИ
«Креативная экономика должна быть центральной в стратегии каждой страны. Это один из самых быстрорастущих секторов мировой экономики, и это верно для всех регионов, а не только для Европы и Северной Америки», — утверждает Джон Ньюбигин, член Совета креативных индустрий правительства Великобритании. Что еще может дать креативная экономика и какие факторы влияют на ее развитие?МЕДЛЕННО, НО УВЕРЕННО: КАК РАЗВИВАТЬ МЕСТНЫЙ КРЕАТИВНЫЙ БИЗНЕС
Что такое креативная экосистема в локальном контексте и почему она важна для экономики всей страны? Какие программы и другие действия помогут креативному бизнесу заработать? Примеры и ответы ищите в тексте.РАГНАР СИИЛ: «АБСОЛЮТНО ВСЕ СФЕРЫ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ МОГУТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ БИЗНЕСА»
Эксперт Программы «Культура и Креативность» Рагнар Сиил рассказывает о влиянии культуры на экономику и бизнес, а также очерчивает основные вызовы, которые стоят перед Украиной.

КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ КУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ?
DescOPERĂ — это фестиваль классической музыки под открытым небом, который уже трижды проходил в Молдове. Фестиваль курирует Диана Лазарь — менеджер и эксперт проекта «Конкурентоспособность Молдовы» в рамках программы USAID. Она подготовила ряд советов и конкретных рекомендаций для менеджеров культуры.

ТРАНСФОРМАЦИЯ КРЕАТИВНОГО ХОББИ В КРЕАТИВНЫЙ БИЗНЕС
Катерина Кравчук из Программы «Креативное предпринимательство» (The Creative Enterprise Programme) при Британском Совете Украина рассказывает о вызовах, с которыми сталкиваются креативные предприниматели в новой формирующейся сфере креативной экономики.

Похожие записи

Верх