Краш-курс «Как создать результативную пиар-стратегию»

idea-1855598_1280

Учебно-практическое учреждение «Центр подготовки медиаспециалистов Медиатренер» 21 марта 2020 года проводит краш-курс «Как создать результативную пиар-стратегию».

Консультант организаций системы ООН Мария Винчевская и создатель бренда «Осмоловка» Андрей Эзерин коротко и понятно представят вам четкий алгоритм создания пиар-стратегии, поделятся кейсами «гордимся результатом» и «лучше бы мы это не делали».

Вы:

— ознакомитесь с технологией создания месседжа и коммуникационной стратегии, организации пиар-акций;

— научитесь просчитывать основные риски и выстраивать собственную политику в соцсетях;

— узнаете, в чем сила брендбука и кому он нужен;

— получите рекомендации экспертов и уйдете с пониманием того, как эффективно использовать готовый алгоритм в вашей работе.

Краш-курс Марии Винчевской и Андрея Эзерина будет полезен для медийщиков, PR-специалистов, публичных персон, активистов и представителей НКО.

За эти 6 часов вы узнаете:

— почему все используют один и тот же месседж;

— что делать, если ваши информационные материалы почему-то не работают, как вы ожидали, а в ваших акциях участвует мало людей;

— в чем разница между эффективностью ролика за 100 рублей и за 10 000 рублей (спойлер — ни в чем, но есть нюансы);

— как работать с информационным полем;

— какие бывают шлагбаумы и как их открыть;

— как превратить ярых оппонентов в партнеров.

Краш-курс состоится в субботу 21 марта 2020 г. с 11:00 до 18:00, с перерывом на обед с 14:00 до 15:00 по адресу:  ул. Кальварийская, 16, 4 этаж, комната 265 (район станции метро «Фрунзенская»).

При покупке билета на краш-курс до 16 марта (включительно) стоимость составляет 18 рублей.

При покупке билета с 16 марта — стоимость 23 рубля.

Приобрести билеты можно здесь.

Количество участников ограничено.

О тренерах:

Мария Винчевская: 20-летний опыт работы в сфере социального PR и СМИ, консультант организаций системы ООН. Опыт работы собкором на ТВ, создания документальных фильмов, опыт разработки и реализации информационных стратегий в области здоровья, экологии, энергоэффективности. Профиль — стратегическое планирование.

Андрей Эзерин: Один из разработчиков стратегий «Будзьма Беларусамi», создатель бренда «Осмоловка», один из разработчиков кампании по выводу на туристический рынок образа Цмока, инициатива по здоровью мужчин «Самое время!». Опыт работы в PR — более 15 лет, более 120 клиентов — от общественных до бизнес-структур. Профиль — решение нестандартных коммуникационных задач.

Совместный опыт работы по подготовке и реализации Информационной стратегии по ВИЧ/СПИДу, до сих пор считающейся одной из лучших международных PR-практик в системе ООН.

По всем вопросам относительно образовательных курсов и лекций обращайтесь по адресу: medyjatrener@gmail.com .

Подробней

Похожие записи

Верх