Воркшоп «Как оценить потребности целевых групп онлайн» 

rus

Общественные организации создают свои продукты и услуги для людей. Но всегда ли это то, что действительно нужно людям? Помогает ли это решать проблемы той целевой группы, с которой мы работаем? 

И что важно, как сделать так, чтобы целевые группы могли сами назвать проблемы и рассказать о них, тем самым влияя на содержание проектов и программ?

Воркшоп поможет разработать программы и проекты: отвечают ли они потребностям тех, на кого направлены, какие конкретно смогут решить проблемы и откуда эти проблемы взяты. 

Цель воркшопа — развитие компетенций, необходимых для оценки потребностей целевых групп с использованием онлайн-инструментов.

В результате воркшопа вы узнаете:
- Почему оценивать потребности – это выгодно всем
- Как спросить так, чтобы в вопросе не было ответа
- Какие онлайн-инструменты для оценки потребностей можно использовать и что именно подойдет моей целевой группе
- Как вовлечь целевые группы в подготовку оценки потребностей
- Что делать, если нам сказали не то, что мы ожидали услышать :)

Воркшоп пройдет онлайн в программе Zoom, количество участвующих ограничено в 25 человек. Во время работы вы сможете рассчитывать на постоянную обратную связь от участвующих. Часть воркшопа пройдет в малых группах.

Ведущие: Светлана Зинкевич, Валерия Волкогонова (Офис европейской экспертизы и коммуникаций)

Дата: 15 апреля, 17:00 — 19:00
Где: платформа Zoom

Регистрация обязательна и открыта до 23:59 13 апреля: https://forms.gle/5KeirH73eTv96UFQ8 

Организаторы воркшопа: Центр развития эффективной коммуникации «Живая Библиотека» при поддержке Офиса европейской экспертизы и коммуникации и онлайн-журнала CityDog.by в рамках инициативы ALL Inclusive.

 

Похожие записи

Верх