#Тихие герои. Крупнейший конкурс социальных проектов Social Weekend ищет новые идеи и новых героев

Social Weekend фото участников Для СМИ 3

До 28 февраля крупнейший в Беларуси конкурс социальных проектов Social Weekend принимает заявки на новый сезон. Организаторы ищут проекты, готовые решать конкретные проблемы и открывать новые возможности для людей. Участники конкурса смогут пройти  бесплатное обучение по проектному менеджменту, бизнес-моделированию, маркетингу, продюсированию, SMM и PR. А проекты-победители получат финансовую поддержку от меценатов на первые шаги для своего развития. Общий призовой фонд в этом сезоне около 100 тысяч белорусских рублей.

Новый, уже 16-й по счету сезон пройдет под слоганом «А ты попробуй!» — таким образом команда Social Weekend призывает не опускать руки, а браться за дело, даже если кажется, что идея слишком трудна для реализации. В этот раз сроки конкурса продлены на месяц, чтобы как можно больше идей смогли воплотиться в реальность.

— Обычно сезон конкурса длится 5 месяцев, и это очень интенсивная работа и для участников, и для нашей команды, — рассказывает о новшествах конкурса директор Местного фонда «Добра», руководитель Social Weekend Александр Скрабовский. — В прошлом сезоне мы увидели сложность в том, что люди с необычными идеями не умеют о них доступно рассказать на старте. Способность объяснить суть проекта за короткое время, презентовать результаты и рассказать об успешном опыте не менее важна, чем сам опыт.

Денежные номинации от белорусских компаний и меценатов заявлены по направлениям: популяризация музыки, экология, образование и наука, культура, спорт, детские и юношеские проекты. Подробнее про номинации — здесь

 Для того, чтобы как можно больше белорусов и белорусок захотели попробовать свои силы в Social Weekend и поддержки тех, кому нужна помощь прямо сейчас, команда Конкурса запустила акцию #тихиегерои. 

Social Weekend предлагает рассказывать с хештегом #тихиегерои в Instagram или Facebook про людей, которые уже создали полезный для общества проект, помогают бездомным, волонтерят в домах-интернатах или разрабатывают приложение для детей с аутизмом после работы. Команда конкурса прочитает все истории, выберет победителя и даст ее герою на доброе дело 1000 рублей. А тому, кто рассказал историю-победителя, в подарок достанется книга с добрыми мыслями Далай-ламы. 

Организатор Social Weekend — Местный социальный фонд «Добра», цель которого — привлечь интеллектуальные, денежные и другие ресурсы бизнеса для инвестирования в социальные стартапы и достижение целей устойчивого развития. Фонд также является Офисом Сети Глобального договора ООН в Беларуси.

Среди выпускников Social Weekend — поисково-спасательный отряд «Ангел», проект PISHCHA — первый пищевой банк Беларуси, который занимается сбором пищевых продуктов от производителей и передачей их нуждающимся, центр спасения диких животных «Сирин», «Новая жизнь в обмен на крышечки» (на вырученные деньги от сдачи пластика оказывают адресную помощь) и другие.

Похожие записи

Верх