Тренинг по медиаписменности

7

Команда Адукацыя.Інфо  при поддержке Центра шведских исследований объявляет набор участников на тренинг по медиаписменности.

В современном мире мы получаем много информации: из телевидения, интернета, печатных изданий, баннеров и листовок. Но то, как подается информация в последнее время, стало больше похожим на ее продажу, чем на просвещение. Реклама, видео-клипы, новости, фильмы часто имеют целью что-то продать или ввести в сознание какую-то мысль или образ.

Проект направлен на образование молодежи по теме медиа, рекламы, подачи информации.На воркшопах мы научимся ориентироваться в современном информационном пространстве, понимать уловки рекламщиков и журналистов, анализировать телевизионные новости и статьи, различать некоторые способы манипулирования.

Отдельное внимание будет уделяться образа человека в медиа: гендерное неравенство и стереотипы, образ публичного и «простого» человека, присутствие людей с ограниченными возможностями и их образ в медийных продуктах. Также мы будем учиться презентовать и предоставлять информацию сами, анализировать новости и делать рекламные сообщения.Участники проекта получат книги Шведского Медиа Института.

К участию в тренинге приглашается молодежь в возрасте до 30 лет, которая интересуется данной темой и не работает с ней профессионально.

Финансовые условия:

Участие бесплатное. Иногородним участникам компенсируются расходы на проезд.

Бонусы:

Участники получат пособия по медиаписменности, а также смогут опубликовать собственные статьи на нашем портале.

Заявки принимаются до 12 марта 2015 г.

 

 

Похожие записи

*

Верх