Весна активно вступает в свои права, и не менее активно идет подготовка к II фестивалю HR-технологий

5

В сложившихся экономических условиях белорусским HR-ам особенно важно знать и использовать антикризисные инструменты.

Именно поэтому тема весеннего HR-Фестиваля – «Эффективный HR-менеджмент в условиях кризиса».

В списке участников Фестиваля – уже 50человек. В настоящее время заявлено большинство спикеров: свыше 20 специалистов-практиков из различных профессиональных областей – IT, логистика, банковское дело, торговля – представят свои доклады и поделятся практическим опытом на мастер-классах.

Все мастер-классы имеют узкую тематику и построены по модели «Инструмент для решения Проблемы». Представляем темы и спикеров некоторых из них.

Тема мастер-класса СВЕТЛАНЫ ПЕТРИК, руководителя корпоративного учебного центра МТБанка, – «Кому доверить обучение сотрудников? Проблемы, альтернативы, технологии отбора, подготовки и мотивации внутренних тренеров». Светлана расскажет, какие внутренние тренеры бывают, где их взять и на что необходимо обращать внимание при отборе. Вы узнаете, что может улучшить подготовку специалистов по вводному обучению и от чего зависит эффективность их работы. В результате вы получите профиль функционального тренера, технологию его отбора и подготовки, а также идеи по повышению квалификации и развитию.

Как увольнять красиво? Об этом на одноименном мастер-классе расскажет ВЕРОНИКА КОППЕК, бизнес-тренер и консультант. Вы узнаете, совершает ли ваша компания типичные ошибки при увольнении и сокращении персонала, зачем руководителю проводить Exitinterviews, как информировать коллектив об увольнении или сокращении и каким образом лучше организовать передачу дел новому сотруднику.

Мастер-класс КСЕНИИ КРУЧИНИНОЙ, заместителя директора по персоналу компании «СофтКлуб»,посвящен не менее актуальной теме – «Переход HR-менеджмента с тактического уровня на стратегический». После посещения мастер-класса вы будете знать, какие вопросы важно задавать и какие цифры нужно просить для того, чтобы собственники и руководители посмотрели на вас другими глазами и увидели в вас бизнес-партнера. В качестве примеров рассмотрены кейсы из разных сфер – IT, розницы, торговых компаний.

Напомним, что мастер-классы будут проходить в рамках четырех профильных секций Фестиваля: HR-Discovery, Сильный HR, Мега HR, Антистресс и HR.

Секция HR-Discovery:  оптимизация и ротация штата, внутреннийрекрутинг, малобюджетные каналы поиска персонала, расширение обязанностей при сокращении штата. Отдельное внимание –привлечение сотрудников в IT-сферу.

Секция Сильный HR:удержание ключевых сотрудников, управление информационным полем и HR-брендом в кризис, вовлечение персонала.

Секция Мега HR: техники по управлению проектами, смена стиля управления в ситуации кризиса, мобилизации управленческой команды.

Секция Антистресс и HR: чтобы работа приносила удовольствие и была эффективной, необходим внутренний баланс. Не только для персонала, но и самого HR. Как найти гармонию внутри себя – узнаете на «Антистресс и HR».

Ознакомиться с темами других мастер-классов, узнать подробную информацию о спикерах, а также программу Фестиваля вы можете на сайте.

Партнеры II Фестиваля HR-технологий «HR-МАСТЕР»:

Организационный партнер – Консалтинговая компания «Центр Делового Роста»;

Эксперт-партнер – Консалтинговая группа «Здесь и Сейчас»;

Генеральный информационный интернет-партнер–РАБОТА.TUT.BY;

Генеральный информационный оффлайн-партнер – еженедельник «Аргументы и факты в Белоруссии».

 

Источник

Похожие записи

*

Верх