10 видов контента, обязательных для НКО

13

Зачастую, сайты организаций гражданского общества оставляют желать лучшего. Группы в социальных сетях также не радуют разнообразием.

Для систематической работы лучше использовать приведенные ниже виды контента.

  1. Списки

Причины оказания помощи вашей некоммерческой организации и описание программной деятельности в виде нумерованных списков привлекут внимание доноров и сторонников.

Поскольку большинство читателей в настоящее время лишь «сканируют» онлайн-контент, а не читают его тщательно, формат списка обеспечивает легкое чтение и возбуждает любопытство.

Например, списки могут называться так: «Пять причин, почему важно охранять природу» или «Десять простых способов, улучшить свой двор».

Нумерованный список удобен для чтения на мобильных устройствах и в социальных медиа. Он будет прочитан даже теми, кто не был приверженцем вашего НКО.

  1. Фоторепортажи

Снова обратимся к формату потребления контента. Пользователи, пролистывая страницы, уделяют больше внимание фото. Фоторепортаж в последнее время становится мощных средством для привлечения заинтересованных лиц.

Ваш фоторепортаж должен состоять, по крайней мере, из пять изображений, и каждое изображение – по всей ширине страницы. Не стоит забывать о заголовках-описаниях, которые расскажут, что изображено на фото. Потрудитесь отформатировать фотографии так, чтобы они были одинакового размера.

Не лишним будет предварить фоторепортаж небольшим описанием и завершить призывом к действию.

  1. Отчеты и исследования

Хорошая стратегия – предоставлять информацию о проведенных исследованиях.

Не обязательно самим проводить сложные и многогранные исследования. Разместите свое мнение, проведите анализ. Читатели с интересом отнесутся к комментариям тех, кто работает в этой теме.

  1. Делайте полезный и общедоступный контент

Статьи, относящиеся к повседневной жизни – наиболее популярны в мобильных и социальных медиа. Не стоит ориентироваться на специалистов и тех, кто работает с вами. Например, ОГО, выступающее за развитие здравоохранения, могут написать о пользе сокращения потребления соли.

Экологическая организация может написать, о необычных способах использования упаковочной тары из-под продуктов питания. Культурно-просветительская НКО может составить рейтинг интересных и необычных музеев.

  1. Показать пользу от помощи

НКО должны регулярно писать материалы о том, как используются поступающие средства и результат, который они возымели.

Причем, статей нужно выпустить несколько – минимум по одной на каждый этап реализации проекта. В процессе нужно благодарить помогающих и поощрять других присоединяться к вам.

Гораздо больше шансов на то, что доноры продолжат помощь, если будут конкретные доказательства, что их пожертвования принесли конкретную пользу.

  1. Расскажите конкретную историю

Если вы хотите вызвать эмпатию, то важно рассказать историю отдельного человека. Это может быть рассказ о том, кому помогла НКО, о сотрудниках, донорах.

При этом стоит помнить, что многие люди неосознанно выстраивают барьер к отчаянным мольбам о помощи или негативу. Сосредоточение внимания на чем-то позитивном, которое существует даже в самых неудачных ситуациях, намного более вероятно вызовет необходимую вам реакцию.

  1. Интервью доноров и волонтеров

Довольно редко НКО делают интервью с донорами, давая им возможность поделиться своими мыслями и чувствами о том, почему они помогают.

Потенциальные волонтеры хотят читать реальные истории, основанные на реальном опыте своих коллег.

  1. Покажите, что происходит за кадром

Люди хотят видеть то, что происходит за кулисами деятельности НКО. Используйте фотографии неформальных встреч, попросите волонтеров снять их повседневную работу, которая часто не попадает в кадр.

Запишите видео. Можно брать короткие видео-интервью у сотрудников и волонтеров, когда они готовятся к мероприятию.

  1. Обзоры книг и фильмов

Извечные вопросы «Что почитать?» и «Что посмотреть?» могут стать для вас палочкой-выручалочкой для привлечения помощников. Такой контент привлечет внимание и повысит лояльность.

  1. Отзывы на контент других НКО

Когда другие НКО представляют новую инфографику, видео или материал, расскажите об этом, выскажите мнение.

Это относится и к вашему контенту. Часто НКО, запуская новое видео, просто ссылаются на него на YouTube. Это упущенная возможность. Дайте краткую справочную информацию о том, почему и как было сделано видео.

 

Василий Ядченко

Похожие записи

Верх