10 действий НКО в соцсетях

16

Действия, предлагаемые ниже, довольно легко осуществить, чтобы внедрить эффективную стратегию для НКО в новых медиа.

  1. Напишите рекомендации в LinkedIn

Коллеги, волонтеры и клиенты будет очень признательны, если вы  потратите 5-10 минут, чтобы написать и опубликовать положительный рекомендации  по их профилям.

На протяжении года, добавьте в календарь время, необходимое, чтобы написать одну или две рекомендации LinkedIn ежемесячно.

  1. Сообщайте на страницах о международных праздниках

Есть ряд международных дней, о которых не достаточно известно белорусским НКО. В то же время они с радостью поделятся вашим постом и поздравят коллег. Например, 16 ноября отмечается Международный день толерантности (терпимости).

  1. Экспериментируйте, по крайней мере, с одной новой социальной сетью

Подавляющее большинство некоммерческих организаций присутствуют в Facebook или Вконтакте. С продолжающимися изменениями необходимо тратить все большее количество времени на Facebook, если вы не готовы покупать там рекламу.

Теперь пользователи тратят свое время Instagram, Twitter, и другие соцсети, максимально удобные для мобильных устройств.

  1. Изучите необходимые приложения

Это отнимает время, но позже сэкономит его. Ведь есть куча программ, которые помогут вам с социальными сетями.

  1. Совершенствуйте знания о соцсетях

Функциональность социальных сетей изменяется так часто, что лучшие практики, которые вы узнали год назад, вполне могли стать устаревшими и контрпродуктивным.

  1. Экспериментируйте с краудфандингом

Запуск краудфандинг-кампании – простой способ для некоммерческих организаций добавить творческого потенциала и разнообразить социальные сети.

  1. Вооружитесь # и участвуйте в хэштег-чатах

Рост популярности хэштегов привел к новой стратегии повышения популярности. Известная как хэштег-чат, лента новостей в социальных сетях позволит отслеживать необходимые новости и повышать свою известность.

  1. Лайкайте

Показывайте своим читателям, что помните про них. Выказывайте внимание, делайте лайки, репосты, добавляйте в избранное и, конечно, комментируйте.

  1. Изучите Adobe Photoshop

Одна из лучших инвестиций в развитие персонала вашей НКО – обучение Adobe Photoshop.

Чтобы быть эффективным в интернете, НКО необходимо создавать графики и цифровые рекламные материалов для вашего сайта и блога, электронных бюллетеней и социальных сетей.

  1. Делайте регулярные перерывы

Независимо от того, как сильно вы любите социальные сети, даже самые обожающие новые медиа, не должны бояться признаться себе, что перерывы от соцсетей являются абсолютно необходимыми, чтобы избежать выгорания.

 

Василий Ядченко

Похожие записи

Верх