Дискуссия «Учиться, чтобы работать в 21-м веке: кейс Беларуси»

Дискуссия «Учиться, чтобы работать в 21-м веке_кейс Беларуси»

В начале 21-го века в Беларуси все чаще приходиться слышать о том, что предлагаемое беларусскими ВУЗами образование не отвечает ни требованиям рынка, ни запросам со стороны общества. В привлекательных областях занятости (например, в IT) работодатели зачастую ориентируются не на диплом, а на навыки, приобретенные за пределами формального образования.

Развитие технологий с одной стороны и социальные изменения с другой формируют новые представления о целях людей и сообществ. И их достижение едва ли возможно за счет только одного социального или рыночного игрока.

 

Поэтому в рамках дискуссии мы хотели бы услышать позиции разных сторон: бизнес-работодателей, представителей государственных ВУЗов, выпускников формальных и неформальных образовательных институций. И обсудить, как эти разные игроки видят образование и возможности профессиональной самореализации в Беларуси и способны ли они взаимодействовать друг с другом.

 

Спикеры и спикерки:

Анна Бондаренко Diversity&Inclusion Program Lead (EPAM)

Алексей Браточкин — историк (ECLAB)

Марина Семенченко — урбанистка, архитекторка (ECLAB)
Кирилл Скорынин — архитектор, основатель студии LEVEL80 Аrchitects
Полина Вардеванян — старшая преподавательница кафедры «Градостроительство» БНТУ, национальная экспертка по скринингу индикаторов проекта «Зеленые города»

 

Модераторка — Ольга Шпарага, философка (ECLAB)

 

В рамках дискуссии также будет представлен пятый выпуск ежегодного студенческого журнала E.NOTE, посвященный образованию. В журнал традиционно вошли лучшие эссе и исследовательские проекты студентов и студенток Европейского колледжа Liberal Arts в Беларуси.

Дискуссия проводится Европейским колледжем Liberal arts в Беларуси в партнерстве с альманахом «Городские тактики» в рамках «Корпус говорит: цикл нескучных лекций».

 

17 июня | 18:00 | Культ. центр «КОРПУС»

Похожие записи

Верх