Итоги акции «МакХэппи День»

4

«МакДональдс» при поддержке агентств Leo Burnett Belarus и EZERIN’COM в ноябре провел ежегодную благотворительную акцию «МакХэппи День».

В этом году акция прошла под слоганом «Подарим детям сказку!», а ее символами стали веселые бумажные игрушки.

Главная цель акции — помочь детям и привлечь внимание общественности к наиболее актуальным проблемам детей. Ежегодно участие в ней принимают более 30 000 ресторанов МакДональдс во всем мире. В Беларуси акция «МакХэппи День» проходит с 2002 года и уже стала доброй традицией.

Идея

Все дети любят веселиться и играть с друзьями. Но когда ты болен, то здесь уже не до игр и хочется только одного — как можно скорее выздороветь. Но лечение и реабилитация — это, как правило, длительный процесс. И важно, чтобы ребенок верил, что он обязательно поправится, что все будет хорошо, как в сказке. С какими бы трудностями не сталкивался главный герой, мы знаем, что рано или поздно он их преодолеет.

И в каждой сказке у главного героя есть надежные помощники, которые всегда приходят на выручку друзьям в трудную минуту. Для акции «МакХэппи День» в агентстве были придуманы три характерных сказочных персонажа: Лиса-непоседа, Зайка-знайка и Медвежонок-крепыш, которые помогают детям снова стать здоровыми и веселыми.

McHappy_03.jpg

Реализация

Впоследствии три сказочных героя превратились в оригинальные бумажные игрушки-оригами, которые целый месяц помогали собирать средства для детей, призывая к участию в благотворительной акции посетителей ресторанов «МакДональдс». Для того чтобы принять участие в акции и помочь детям, достаточно было купить одну или несколько понравившихся бумажных игрушек.

Формат оригами был выбран неслучайно — он позволил сделать сувенир интерактивным, усилить эмоциональную связь потребителя с акцией, ведь собирая игрушку, люди помогали детям буквально своими руками. Но это и добавило сложностей на этапе создания игрушки: модель должна была иметь простую и интуитивно понятную схему сборки, чтобы с ней мог справиться даже ребенок. «В тестировании разных вариантов игрушек участвовал весь офис Leo Burnett Belarus, и была собрана целая армия бумажных зверьков, но в итоге все закончилось как в сказках — хорошо!», — вспоминает недавние «жаркие» дни креативный директор LeoBurnettBelarus Виктор Паховский.

McHappy_04.jpg

Веселые бумажные игрушки сразу полюбились белорусам, а их сборка стала увлекательным занятием, за которым можно было застать посетителей ресторанов «МакДональдс» всех возрастов. С веселой троицей играли, делали селфи и устраивали целые спектакли.

В поддержку акции был создан промо-сайт, посетители которого могли подробнее узнать об истории акции «МакХэппи День», поближе «познакомиться» с персонажами и посмотреть видеообращения знаменитостей.

Кроме того, 20 ноября в «МакХэппи День» белорусские селебрити по традиции стали за прилавки ресторанов «МакДональдс» в Минске и Витебске, помогая кассирам обслуживать покупателей.

«Более ста именитых гостей пришли в этот день поддержать «МакХэппи День» в Минске. Хотя в Витебске акция проходила впервые, она собрала известных в городе спортсменов, журналистов, актеров. Приятно, что люди относятся к этой социальной инициативе очень серьезно, у нас практически не было отказов, — говорит менеджер проекта со стороны коммуникационного агентства EZERIN’COM Павел Эзерин. — Мы также благодарны Ларисе Грибалевой, Люции Лущик, Дмитрию Кохно,Мелитине Станюте за их видеообращения в поддержку акции».

McHappy_05.jpg

 

 

McHappy_08.jpg

Результаты

Акция «МакХэппи День» 2014 года поставила несколько рекордов:

  • было продано рекордное количество сувениров — более 120 000 шт.;
  • всего было выручено более 383 млн рублей, что на 119 млн рублей больше, чем в прошлом году.

Все средства, заработанные от продажи игрушек, а 20 ноября — от продажи всего картофеля фри, были направлены на покупку специального оборудования для Минского городского центра медицинской реабилитации детей с психоневрологическими заболеваниями и Витебской городской центральной детской поликлиники.

«МакДональдс» радуется новому достижению, потому что все это сделано ради здоровья детей, а значит — ради будущего нашей страны. Компания и исполнители хотят поблагодарить всех, кто не остался равнодушным и принял участие в благотворительной акции «МакХэппи День».

Исполнители:

Leo Burnett Belarus
Креативный директор: Виктор Паховский
Арт-директор: Андрей Снежко
Эккаунт-менеджер: Максим Гитцович

Коммуникационное агентство EZERIN’COM:
Руководитель проекта: Павел Эзерин
Специалист по связям с общественностью: Виктория Алешкевич
Event-менеджер: Павел СамолазовМедийное агентство OPTIMUM BY

Похожие записи

*

Верх