Без этих знаний НКО не видать международных доноров

42

Число международных поисковых запросов, связанных с донорством, выросло 30% за последний месяц.

Если вы не попали в заветные списки или хотите нарастить привлекаемые средства, обратите внимание на данные исследования Google.

В целом, статистика указывает на продолжение восходящего донорского тренда по всему миру, устойчивый рост наблюдается в онлайн-фандрайзинге. Еще один очевидный факт: использование социальных медиа прямым образом влияет на финансирование организаций.

Исследование с привлечением 2 000 000 респондентов показало: рассылкой бумажных писем теперь сложно привлекать средства, поскольку 75% доноров обращаются к интернет-ресурсам для поиска информации. Непреложная истина для бизнесменов: если тебя нет в интернете, то нет в бизнесе, работает и для НКО.

 

Традиционные способы поиска реципиентов

Традиционный поиск реципиентов 1

Наряду с этим нельзя игнорировать тенденцию роста не только мобильного трафика, но и прямых действий, связанных с мобильным телефоном или планшетом. 25% доноров сделали пожертвование на своем мобильном устройстве.

Отмечена тенденция увеличения на 30% перечислений, организациям, которые были выбраны в период с августа по сентябрь. Но это вовсе не означает, что происходит спешная раздача денег. Более одного из трех доноров тратят свыше двух недель на исследования и определение реципиентов.

Наличие собственного сайта пойдет в зачет НКО. Обойтись порталом «для галочки» не получится, поскольку 47% доноров посещают несколько веб-сайтов некоммерческих организаций прежде, чем пожертвовать средства. В процессе просмотра сайтов сходных организаций в выигрыше будет та, чей ресурс соответствует хотя бы элементарным требованиям к юзабилити и позволяет выбирать языки изучения информации.

Кроме сайтов организаций, которые посещают 82% доноров, предпочитающих интернет, второе место по вниманию занимают результаты выдачи в поисковых системах (79%). Здесь речь идет не только и не столько о ссылках на порталы НКО, сколько на наличие информации об организации на новостных ресурсах и других сайтах.

Доноры почти всегда (в 72% случаев) отслеживают отзывы о рассматриваемой организации. Комментарии о сотрудничестве или помощи этой НКО имеют важное значение при принятии решения о предоставлении средств.

Неизменный тренд последних лет – наличие активности в социальных сетях. Она важна для 70% доноров. Есть ли у вас группы в социальных сетях, как часто происходит обновление, какова обратная связь от подписчиков – все это элементарные признаки действующей НКО.

Топ_важных_фактов_для_НКО

Нажать для увеличения

Если говорить о социальных сетях, в которых работа НКО не столь активна, прежде всего, в голову приходит Instagram. С одной стороны вести аккаунт в «инста» довольно легко: сделал фото и выложил (предварительно поколдовав над фильтром или гордо поставив #безфильтра).

При этом представители НКО элементарно не знают, что именно им размещать, а зачастую просто не понимают важности этой соцсети. Пользователи Instagram наиболее «легки на подъем», у них проще вызвать эмоции, определяемые «лайками». Соответственно и на фото необходимо присутствие эмоций, которые не оставят равнодушными.

Повседневная работа НКО зачастую спокойна и даже рутинна, но ведь вы помогаете многим людям, вот их и фотографируйте, размещайте фотоотчеты с мероприятий (соблюдайте интервалы в выкладывани фото). Instagram – ваш шанс привлечь к себе большое количество лояльных пользователей.

Каналы получения информации об НКО

Трое из четверых доноров используют сочетание следующих каналов информации, чтобы получить представление об организации:

  1. Сайт НКО
  2. Видео-ролик о деятельности НКО
  3. Выдача в поисковых системах
  4. Адресная почтовая рассылка.

Вышеприведенные пункты указаны в порядке важности канала для донора.

Так какой же фактор все-таки решающий для донора? Чем они руководствуются принимая решения о выборе той или иной организации? Согласно исследованию, 81% респондентов сообщили, что их толкают эмоции, порыв, импульс. Как видите, все мы люди, и чем более понятно и чувственно вы расскажете о своей организации, тем больше у вас шансов.

Как вы заметили выше, видео занимает второе место среди каналов получения информации о НКО. К тому же, 57% доноров решили выделить средства именно после просмотра ролика. Ещё один важный факт: YouTube – сайт № 1, где доноры смотрят видео о НКО.

Без своего канала на YouTube не обойтись, к тому же, там следует размещать, как минимум, англоязычное видео, не говоря уже об ориентации на доноров других языковых групп.

Мобильные средства связи – ключевые компаньоны для доноров

Каждый четвертый донор использует мобильные гаджеты для поиска некоммерческих организаций, о которых они ранее не были осведомлены. А более трети всех потенциальных доноров обращались к НКО через мобильные устройства. Ну и, наконец, как говорилось выше, 25% средств организации получили через мобильники или планшеты.

Обладая этой информацией и при наличии сайта, представители НКО просто обязаны протестировать свой портал на предмет удобства работы с ним посредством мобильных устройств.

Остается надеяться, что представители белорусских некоммерческих организаций понимают и признают всю важность коммуникации с окружающим миром с помощью интернета.

 

Василий Ядченко

 

 

Похожие записи

Верх