Совместная инициатива ЮНИСЕФ и Viber

Стикеры_ЮНИСЕФ

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси и Viber, лидирующее в стране приложение для свободного и безопасного общения, продолжают сотрудничество, начатое в 2018 году. Следующим совместным шагом стала инициатива по информированию о сложных ситуациях в связи с распространением COVID-19. В рамках сотрудничества в Viber  был запущен стикерпак ЮНИСЕФ в Беларуси #stayhome. Его цель — призвать пользователей остаться дома и показать правильные модели поведения со своими родными и близкими в условиях рекомендованной самоизоляции. 

Несколько недель назад пандемия коронавируса заставила многих взрослых и детей из Беларуси остаться дома и общаться онлайн. Вместе с нашими партнёрами из Viber мы решили сделать онлайн-коммуникацию более интересной и разработали новый стикерпак, актуальный в сложившейся ситуации и соответствующий программной деятельности ЮНИСЕФ в Беларуси. Надеемся, что новый совместный набор стикеров понравится всем жителям страны” — прокомментировал Представитель ЮНИСЕФ Рашед Мустафа Сарвар.

После  скачивания стикеров пользователи автоматически станут участниками сообщества “ЮНИСЕФ в Беларуси”, где регулярно публикуются актуальные новости о деятельности ЮНИСЕФ, информация для учителей, детей и их родителей с мерами профилактики и предотвращения заражения. Цель сообщества — обеспечить безопасность пользователей путем предоставления актуальных и проверенных сведений о пандемии.

В сложившейся ситуации мы видим свою роль не только в том, чтобы помочь пользователям оставаться на связи, но и оказать поддержку всем, кто полагается на нас, как на источник правдивой информации. Мы уже реализовали несколько проектов по борьбе с дезинформацией о пандемии совместно с правительственными и медицинскими учреждениям в других странах, а также запустили чат-бот Всемирной организации здравоохранения, призванный обеспечить подписчиков актуальной и достоверной информацией. Мы рады, что совместно с ЮНИСЕФ нам удалось реализовать такой проект и в Беларуси” — рассказала Яна Рожкова, директор по коммуникациям в СНГ, Viber. 

Стикеры будут доступны для бесплатного скачивания белорусским пользователям Viber в течение 3-х месяцев.

Напомним, Меморандум о взаимопонимании между ЮНИСЕФ и Viber был подписан в 2018 году. Тогда в приложении для общения был запущен стикерпак и сообщества в поддержку проекта ЮНИСЕФ «Семья каждому ребенку». 

О ЮНИСЕФ:

Детский Фонд ООН (ЮНИСЕФ) – это крупнейшая в мире организация, действующая под эгидой Организации Объединенных Наций, которая более 70 лет защищает права детей в более, чем 190 странах и территориях. В центре внимания — выживание, развитие и счастливая жизнь каждого ребенка.

Больше всего усилий ЮНИСЕФ направляет на самых уязвимых — детей в возрасте до 8 лет; детей c инвалидностью; тех, кто остался без родительской заботы; подростков, находящихся в конфликте с законом; детей и женщин, переживших насилие и/или ставших его свидетелями.

ЮНИСЕФ работает вместе с государственными органами, общественными и международными организациями, частными компаниями, которым близка тема защиты детей, и, конечно, самими детьми и их родителями, чтобы улучшить положение в Беларуси тех детей, которые нуждаются в нашей поддержке.

Финансирование ЮНИСЕФ осуществляется исключительно за счет добровольных взносов физических лиц, деловых кругов, фондов и правительств.

О Rakuten Viber:

Viber — одно из лидирующих международных приложений для звонков и обмена сообщениями, позволяющее людям оставаться на связи, кем бы они ни были и где бы ни находились.

Наши пользователи по всему миру отправляют друг другу бесплатные текстовые сообщения, совершают видеозвонки, общаются в групповых чатах, взаимодействуют с любимыми брендами и знаменитостями, а также следят за их обновлениями. Мы гарантируем пользователям нашего приложения свободу и безопасность общения.

Viber является частью Rakuten Inc., мирового лидера в сфере электронной коммерции и финансовых услуг. Приложение выступает официальным мессенджером футбольного клуба «Барселона», а также официальным приложением для звонков и обмена мгновенными сообщениями баскетбольного клуба Golden State Warriors.

 

Похожие записи

Верх