Фонды и НКО должны изучать мнения благополучателей

Screenshot_4

Исследование, проведенное Центром эффективной филантропии (The Center for Effective Philanthropy; США), показало, что 99% из 235 опрошенных НКО изучают отзывы потребителей услуг, но считают, что им «есть куда расти».

Лидеры фондов, в свою очередь, тоже согласились с тем, что обратная связь с благополучателями является важным источником информации, необходимым для повышения эффективности социальных услуг.

Однако выяснилось, что инициативы НКО по развитию взаимодействия с клиентами получили финансовую поддержку лишь в 50% случаев. Чтобы привлечь внимание фондов к существующей проблеме и откликнуться на ожидания НКО,  Фонд «Совместное познание» (The Fund for Shared Insight) запустил инициативу L4G (Listen for Good / «Слушаем мнения, чтобы сделать мир лучше»), в рамках которой НКО налаживают работу по получению отзывов и реагированию на запросы получателей услуг.

Для постановки эффективных процессов им предлагается освоить инструмент Net Promoter System (NPS®), который широко используется в сфере бизнеса для развития и поддержания обратной связи с клиентами. В 2016 году гранты в размере 45 000 долларов получили 46 благотворительных организаций, а в 2017-ом их число возрастет до 75. В конкурсах L4G могут участвовать НКО, номинированные партнерскими фондами. Если организация становится победителем, то фонд вкладывает в проект 15 000 долларов, а L4G – 30 000. В период действия грантов, рассчитанных на два года, участники получают техническую поддержку и постоянно общаются с консультантами.

«Благодаря L4G мы смогли разработать целый спектр новых практик, отвечающих индивидуальным запросам людей с ограниченными возможностями здоровья», — так охарактеризовал полезную отдачу от L4G Трой Аллен (Troy Allen), представляющий социальную службу SRVS из графства Шерби (шт. Мемфис). Фонд Плау (The Plough Foundation), номинировавший SRVS в 2015 году, тоже остался доволен результатом и призвал коллег поддержать доброе начинание. «Теперь мы знаем, зачем нужна обратная связь с клиентами, и будем использовать эти знания для построения конструктивных отношений с получателями грантов», — озвучила дальнейшие планы фонда Кэти Миджли (Katie Midgley), директор отдела исследований и оценки.

 

 

 

Источник: Эволюция и Филантропия

Похожие записи

Верх